КЛИФФ ХОЛДЖЕР
Цель определяется эпохой, в которой мы живем. Если того потребует время, мы будем революционерами, преступниками, инквизиторами.
То, как вы известны: Каракурт — прозвище, данное после зачистки Даугнара, поселения язычников на материке, все его жители подверглись пыткам ядами, прежде чем попали на костер, эта практика продолжилась и в дальнейшем;
Возраст: 57 лет;
Род занятий | Путь: инквизитор III ступени | месмер;
Сложность: адская;
Отличительные черты: прототип внешности — Daud [Dishonored];
несмотря на возраст, старость коснулась только его волос и лица — сединой и морщинами, заметный след на нем оставили и бои — вертикальным шрамом поперек правого глаза, но больше занимают шрамы, полученные в плену — отметины тех дней можно найти по всему телу; Клифф предпочитает привычному доспеху инквизиторов более легкие версии, которые были в ходу на материке, и почти всегда скрывает руки перчатками.
рост 186 см / вес 85 кг
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯволя сделает любой выбор правильным
Сын никому неизвестной девицы — как и большинство детей, которые попадают в Церковь, но мало кто знает, что Клифф Холджер — еще и сын инквизитора, и это уже не то, о чем принято говорить вслух. Впрочем, тех, кто знал об этом, давно забрал Неведомый, из-за старости или болезней, в том числе и самого инквизитора Кенелма, отца Клиффа. Человека, который часто балансировал на грани. Он же был и его наставником. Что же, это многое объясняет, понятно, в кого пошел Клифф. Воспитание всегда очень многое объясняет.
Инквизитор Кенелм также был причиной того, что Клифф был отправлен на службу в другие империи — проще говоря, «продан» как это принято в Дагорте, едва ему исполнилось двадцать. Некоторые, кто помнит о событиях тех дней, связывают это с местью: что-то происходило между этими двумя, они видели злость на лице Кенелма и слышали, как он разговаривал с Клиффом. Кажется, нет ничего удивительного в том, что в общей сложности Клифф пробыл на службе на чужих землях около тридцати лет, возвращаясь в Дагорт всего на год-два, чтобы потом снова быть отправленным за море.
Проделанную им там работу не назовешь иначе как плодотворной. Имя Клиффа Холджера было широко известно на материке, за ним отмечалась жестокость к язычникам и использование ядов при зачистках и пытках. Он также неоднократно сталкивался в бою с одним из осквернителей, хотя победы не одерживала ни одна сторона, и трижды успел побывать в плену, один раз очень долго — его удерживали почти полтора года, но каждый раз ему удавалось сбегать. Сбегать, а потом возвращаться, чтобы вернуть долги.
В Дагорте, однако, до его последнего возвращения о нем почти не говорили, но именно то, когда и как Клифф вернулся, сделало его практически легендой. Все потому, что это произошло одновременно с пришествием Пустоты: Клифф со своим отрядом и многие беженцы с материка гнали лошадей от стремительно накрывающей все чернеющей массы, пожиравшей все вокруг. По словам выживших, оглядываясь на скорость приближающейся Пустоты, это чудо, что они спаслись. Многие — да, погибли. Не успели. Другие закончили бы так же, если бы в то время, как они оказались на Великом Мосту, король не воздвигнул бы купол, и Пустота не остановилась бы прямо за их спинами. Как говорили люди, это было страшно: образовавшаяся давка на Мосту вынуждала людей прыгать с обрыва в море прямо на острые камни, надеясь хоть вплавь уйти от неизвестного бедствия, а инквизиторы использовали зажигательные снаряды и масло, пытаясь справиться с обезумевшей толпой. Позже это событие начали называть Исходом.
Как и у его отца, у Клиффа тоже есть свои секреты, одним из которых стала выдача молодых парней, уцелевших в тот день, за инквизиторов из чужих земель — те, кто умел работать головой и запоминать быстро, нашли себе новое место, а вскоре вошли в состав личного отряда Клиффа.
ВОЗМОЖНОСТИскажи мне, кто может быть так жесток — поставить зеркало перед человеком без лица?
Помимо основных знаний, доступных инквизитору, Клифф специализируется на изготовлении бомб и ядов, в частности — парализующих. По возвращению в Дагорт он привез и свое уникальное оружие — удушающую пыль. При вдохе частиц из этой взорвавшейся бомбы человек начинает задыхаться, что существенно упрощает его поимку. При высокой концентрации удушающая пыль может вызвать потерю сознания, кровавые кашель и слезы, в некоторых случаях — смерть. Единственный минус удушающей пыли — небольшой радиус поражения, всего несколько метров, что требует особой точности, взрыв и распространение «облака» происходит мгновенно.
Основным оружием Клиффа являются короткий меч и кинжал, часто сталь смазывается ядом-«змеевиком», при попадании в кровь вызывающим онемение и потерю чувствительности той области, куда была нанесена рана. Это затрудняет обращение с оружием либо вовсе делает это невозможным — в зависимости от того, насколько глубокой была рана. Действие «змеевика» проявляется в течение нескольких минут и сходит на нет в следующие двадцать — обычно этого хватает, чтобы завершить бой. При высокой дозе «змеевик» можно использовать как обезболивающее.
Также Клифф часто берет с собой метательные ножи, малый арбалет и револьвер Берригана, подаренный Буревестником.
Ввиду того, что он долго пробыл на материке и других островах, Клифф знает достаточно языков и наречий на разном уровне, знаком с языческими обрядами некоторых народов, потому нередко к нему обращаются за переводом или консультацией, имея дело с чужаками.
Своеобразной визитной карточкой Клиффа является его лошадь — Плага, всегда черная и всегда кобыла. За свою жизнь Клифф сменил не одну лошадь, каждую следующую он выбирает особенно тщательно — во время своего обучения он много времени проводил в Редларте и научился правильно обращаться с лошадьми, объезжать их, как говорят местные, «понимать». Последняя Плага умерла при Исходе.
ПОИСКОВЫЙ ОТРЯДстарых друзей сразу вычеркивают из списка приглашенных при малейших признаках чумы
discord: Tarkocia#0725