Heilung — Traust
Холодные подушечки пальцев рисуют по коже узор: вглаживают земляные крошки, запах смерти и прелой соломы. Турга почти что ласкова, хотя не пытается быть такой. Она смотрит сухими глазами, уже не моргая, за тем как шевелятся его губы, как цедит он слова по капле — будто жадный торговец.
Оправдание тянется за заблуждением, заблуждение шаг в шаг плетётся за ложью. Он говорит так, словно уверен, словно действительно знает, а Турге впору бы улыбнуться.
Старые боги рвут и мечут, ревностно глядя на землю сквозь окошки магических знаков.
Так легко им нанести обиду одним лишь жестом, одним лишь словом. Так легко, что раньше она бы смеялась над тем как хрупки и ранимы эти древние существа.
Теперь Турга не смеётся — не помнит даже как губы раздвинуть в улыбке, но помнит другое. Она придвигается ближе, опуская своё тело ему на колени. Смотрит сверху-вниз, не сразу обнимая обеими ладонями лицо.
Его глаза спокойны как бархатная темнота перед рождением чудовищ, а в вопросах — горечь. Она молчит, перебирая ногтями россыпь кроваво-красных локонов, блестящих драгоценными камнями в свете угасающего костра.
Угасает. Угасают. Но вопреки любым историям, которые раньше пели ей барды — они с ним не связаны судьбой.
Не связаны: ни прошлым, ни будущим. Только настоящее пролегает шатким мостом меж ними двоими — там где кожа их соприкасается. Холодное и горячее. Мёртвое и живое.
Турга качает головой: легко, так что не заметишь сразу и тянет слова на чужом языке как боги через землю когда-то тянули ручьи и реки.
— Алларинтар'гхар ниур-асса. — голос её переливается не водой, а громом и стены дрожат, вибрируя в такт странным словам. Так дрожит и земля. — Лигхба сутар.
Она знает ответ, видит его в глазах: в глазах, из которых льётся сознание, выплёскиваясь и растворяясь в ночи. Она знает ответ, чувствует его на себе: в шелесте волос, скользящих меж чужих пальцев.
Турга ведёт большими пальцами по щекам и скулам, закрывая собой всё пространство чужого взора. Её голос ещё рокочет эхом и мурлычет одновременно, а ногти впиваются в кожу на самом затылке.
Солома шелестит под ними, когда Турга укладывается сверху, сохраняя меж их телами расстояние — символическое. Она не улыбается, не выдыхает, даже смотрит не на него, а сквозь.
И не рыжий зверь скручивается кольцами на собачьей шее. И не собака впивается клыками в чешую.
Там, где кончается тело Турги — начинается его тело. Там, где заканчивается он — начинается она.
Турга бросает на него взгляд, словно прощальный и ведёт широко раскрытой ладонью по груди, оставляет свои пальцы там где метка Сущности жжётся огнём. Она нагревается вместе со всем его телом, а воздух становится душным и тяжёлым, наполнившись влагой.
А потом иллюзии распадаются — одна за другой.
Иллюзия безопасности становится прахом. Иллюзия личного пространства разбирается на осколки: тогда, когда она прижимается своим ртом к чужому рту.
Турга глубоко вдыхает — крадёт чужое дыхание. Крадёт чужое тепло. Только душу не трогает — она ей совсем не нужна.
И их пальцы переплетаются, заключая союз между холодной землёй и обжигающим пламенем.
Так смотри же, не отводя взгляда живых — всё ещё — глаз.
(!) у вас недостаточно знаний, чтобы прочесть все образы и составить из них полноценный рассказ
«Эмма, Гарди, Шем, Линда, Эстер, Руссо, Эбигейл, Рурк...
...под ногами земля, под ногтями земля, собаки мчатся по ущельям — тенями несутся над скалами, взбираются на отвесные стены — горят их янтарные глаза......Сэм, Лаванда, Тарнум, Холли»
«Тревор, Кали, Салли, Том...
...ты мне ничего не должна, ты знаешь? И им ничего не должна. И если не хочешь — я придумаю что с этим делать, не хмурься......Хельга, Грег, Малка»
«...Вивьен, Рисса, Кристиан, Гленн...
...шкура коня покрыта потом и кровью, копыта вздымают сухую пыль; за спиной — клубы пепла, клубы чёрного дыма; за спиной — боль оставленных имён......Тайв, Рэндольф, Рэндом»
«Клара, Тиммер, София...
...на цепочке звенят созвездия — все звёзды бессвязно шепчут, залитые кровью; в метке сущности и в её глазах — раскалённый металл; и побег теперь — обещание, лживая клятва; побег — бессмыслица и мертвенный вздох, и чернильное копьё в груди......Нельсон»
♦ что-то происходит. Вместо привычного шёпота вы слышите вой собак и стук конских копыт — рваный, как при бешеной скачке. Вы чувствуете копыта коня заместо собственных ног, покрываетесь потом — словно сами бежали по жаркому солнцу весь день, не останавливаясь ни на мгновение. Ваше тело страдает, ноет, просит вас о пощаде: нестерпимым огнём жжёт метка, куда пришёлся удар копья. Рот Турги, сухой и холодный, как пиявка прижался к вашему рту. Тени собак — всюду. Они скалятся, рычат, толпятся, замыкая круг на вас и Турге. В одном из обрывков вы видите маму: её лицо залито огненными слезами. Приходя в себя вы понимаете, что ваша левая рука от пальцев до локтя — мертвее мёртвого. Вы всё ещё можете кое-как работать ей, но о прежней подвижности не идёт и речи.
♦ вы не знаете языка, на котором Турга говорит, но по какой-то причине понимаете смысл её слов.
♦ вы дорого заплатите за свой выбор.
♦ вы сможете расшифровать оставшиеся части послания, получив определённые навыки в других сюжетных арках.
Главный зал встречает вас обманчивой тишиной. Нет никого: ни трактирщика, ни других постояльцев. Всё здание словно бы вымерло, только злые людские голоса где-то там, словно в другом мире — готовятся встретить вас.
Вы не успеваете пройти и двух шагов, как земля начинает мелко дрожать. То что вы слышите, не объяснить никакой логикой: вы слышите голос, что громче любых колоколов и в то же время тише лесного ветра в спокойный день. Вы явно чувствуете, как дрожит земля: сначала мелко, но с каждой секундой всё сильнее. Потом — собаки поднимают вой. Вы знаете, что они остались там, с Тургой, но слышите их так хорошо, будто голодные волкодавы ходят под стенами.
И людские голоса тоже становятся громче. В некоторых из них в какой-то момент можно различить панику, суеверный ужас и фанатичный экстаз. Мужской голос, который вы не узнаёте, требует крови. Требует мести.
Когда вы добираетесь до кладовой, то нос к носу сталкиваетесь с девчушкой — самой младшей из дочерей трактирщика. Она рыдает, держа голову отца в руках и поднимает дикий крик, когда видит вас. Она отскакивает к чёрному ходу, заслоняя его своим телом и смотрит на вас так, словно вы по меньшей мере — самые страшные в её жизни чудовища.
Девочку охватывает истерия: её бросает из гнева к слезам, она готова атаковать вас, если вы приблизитесь к ней хотя бы на шаг.
— Всё из-за вас! Из-за вас папа мёртв!
Она ненавидит вас. Люди снаружи ненавидят вас. И даже земля гневно трясётся, будто зверь, готовый вас сожрать.
— Мы же молились, мы молились. — вдруг перескакивает девочка на другую тему и снова захлёбывается рыданиями. Говорит не с вами, с кем-то ещё. И время поджимает вас. Нужно что-то решать.
♦ вы можете успокоить девочку и попробовать расспросить её о происходящем.
♦ вы можете прорваться к выходу, но девочку, которая бросится на вас, придётся убить.
[icon]http://s8.uploads.ru/7GZyi.png[/icon][nick]Турга[/nick][status]хозяйка гор[/status]